Качество обслуживания – определяющий фактор

В АНО «ЦСОН Восточного округа»  состоялось  совещание заведующих отделениями муниципального района Кинельский с участием заместителя директора организации Г.Д. Гизатуллиной и заместителя директора по м. р. Кинельский В.А. Богдановой.

Повестка дня была насыщенной. Главный вопрос – анализ работы по оказанию социальных услуг в первом полугодии и обсуждение того, как сделать эту работу более качественной и результативной. По информации В.А. Богдановой, в июне лучше всех сработали  отделения сельских поселений Сколково, Кинельский и Георгиевка. «Чтобы добиться высоких результатов, — подчеркнула Виктория Александровна, — нужно оказывать услуги  качественно, чтобы они всегда были востребованы. Соцработник должен проявлять инициативу, помогать подопечному сориентироваться в перечне услуг». «А для этого, — продолжила разговор Г.Д. Гизатуллина, — социальные работники должны хорошо знать основные требования к объёму, периодичности и качеству предоставления социальных услуг. Нужно регулярно проводить в отделении техническую учёбу соцработников, анализ их работы, чтобы разобраться, например, в том, почему к кому-то пожилые люди охотно соглашаются встать на социальное обслуживание, а к кому-то нет. Качество обслуживания – определяющий фактор и в работе по увеличению числа подопечных. В Кинельском районе  есть населённые пункты, не охваченные социальным обслуживанием».

По-прежнему актуальным остаётся соблюдение мер предосторожности в работе с пожилыми людьми в условиях пандемии. Этому вопросу на совещании тоже было уделено немало внимания.   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задайте свой вопрос с помощью формы

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *